Карл Густав Юнг: «Я знаю, что демоны существуют»

Многие из вас слышали о Рамане Махарши, который также известен как Мудрец Аруначалы. Он являлся воплощением чистой истины. Есть история о том, как один великий человек с Запада, Карл Юнг, который много говорил о Рамане Махарши и читал его книги, что-то чувствовал в словах Раманы и был глубоко влеком этими словами, отправился в Индию и достаточно близко подъехал к Тируваннамалаи, где жил этот мудрец. И знаете, что произошло? У него была отличная возможность воочию увидеть этого великого мудреца, чьи слова он читал, восхищался ими. И я уверен, что это была одна из причин, по которым Карл Юнг отправился в Индию. Но когда возможность появилась, он сбежал. Может быть, он думал что-то вроде: Что-то в нем чувствовало угрозу.

Юнг: тревога и угроза иррационального

Юнг — человек и мыслитель. Карл Густав Юнг — психиатр, психолог и культуролог родился 26 июля года в. Отец его был пастором. О его деде — Карле Густаве старшем ходили.

Еще в году Карл Густа говорил: «Психологически нездоровые люди воды, происходит из постоянного страха в них, то есть страха смерти.

Архетип Тени в литературе и кино Многие утверждают, что аналитическая психология открыла широким массам преисподнюю человеческой души. Сначала Зигмунд Фрейд описал бессознательное, в котором обитают комплексы, страхи, тайные желания и сексуальные патологии. В первую очередь Юнг отметил, что психика индивида состоит из нескольких частей. Ее центром является сознание. Когда мы говорим о человеке, мы подразумеваем целостную личность, но в реальности имеем дело с несколькими субличностями.

В первую очередь — это комплекс Эго.

Например, в восприятии ребенком своей матери присутствуют аспекты ее актуальных характеристик, окрашенные неосознаваемыми представлениями о таких архетипических материнских атрибутах, как воспитание, плодородии и зависимость. Далее, Юнг предполагал, что архетипические образы и идеи часто отражаются в сновидениях, а также нередко встречаются в культуре в виде символов, используемых в живописи, литературе, религии. В особенности он подчеркивал, что символы, характерные для разных культур, часто обнаруживают поразительное сходство, потому что они восходят к общим для всего человечества архетипам.

Карл Густа"О перерождении". ФОРМЫ Кто-то говорит о перевоплощении, кто-то в него верит, кто-то его ощущает. Мы принимаем это как .. В толпе никто не чувствует ответственности, но также и страха. Таким образом.

Фрейд и Юнг Здравствуйте, давайте сегодня опять вернемся к теме психоанализа, и его отцу Зигмунду Фрейду, хотелось бы вам рассказать, то, как жил и чувствовал Фрейд, ученый от науки, и автор гениальных творений. Эта тема довольно мало освещена в литературе, ей мало кто уделял внимание, давайте вместе вернемся в то время, когда творились судьбы двух гениальных психоаналитиков - Зигмунда Фрейда и Карла Густава Юнга.

В скобках мнение автора. Вот что говорил Юнг о Фрейде. Я начал исследовать душевные болезни, их внешние проявления без какой бы то ни было предвзятости. С работами Фрейда и Брейера, я ознакомился уже в самом начале моей психиатрической деятельности, и наряду с работами Пьера Жане они оказались для меня чрезвычайно полезными. Толкование сновидений Фрейда я прочел еще в году.

Тогда я отложил книгу в сторону, поскольку не понял ее. По своему складу ума, и психического аппарата, Юнг, является человеком, который направлен на поиски внутреннего понимания ситуации. Человек воспринимающий мир, через интуицию, через слияние с объектом понимания, единения, в то время как Фрейд является полным противоположностью Юнга, Фрейд, логик, ориентируешься именно на логику, на статистику, на практический материал. Мне было 25 лет, и мне еще не хватало опыта, что оценить значение теории Фрейда.

Наша первая встреча состоялась в Вене, в феврале года. Мы начали беседу в час пополудни и проговорили практически без перерыва тринадцать часов Тут Юнг, говорит о способностях психики выдерживать огромную информацию, Юнг, не тривиальная личность, встретив Фрейда, человека имеющего такие же способности как и он сам, на совершенно чуждой Юнгу платформе, что первоначально очень заинтересовало Юнга. Фрейд был первым действительно выдающимся человеком, встретившимся мне.

20 ЦИТАТ ПСИХОЛОГА КАРЛА ЮНГА, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ЛУЧШЕ ПОНЯТЬ СЕБЯ

Мы привыкли считать, что смерть — это просто конец. Точка, нередко обрывающая на полуслове еще не оконченную фразу, которая продолжает звучать в памяти живых или воздействовать на них. Но для самого-то человека, которого она постигла, весь песок в часах уже внизу, катившийся камень остановился.

«Дух зла, – пишет Юнг, – это страх и отрицание, это враг, который противостоит жизни в ее борьбе Вот что говорит об этом Юнг в автобиографии: Я.

Рассказывая же о веке , он не упускал случая процитировать то или иное умное предостережение из тех, что не были, к сожалению, в веке современниками услышаны. Сейчас за окном век . Что-то принесет он человечеству? А что привносим в него мы сами? Ушел вместе со своими пророками. Но, оглянувшись назад, вслушаемся в их былые речи.

КАРЛ ГУСТАВ ЮНГ О СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ

За рабочим столом над моей головой нарисован магический круг с вписанными в него святыми именами, стены моей комнаты, в которой я провел большую часть своей жизни, наполнены магическими символами и образами. На рабочем столе лежат несколько книг, с которыми я сейчас работаю для подготовки текущего проекта. Две книги из этой стопки привлекают особое внимание своей противоположностью, даже враждебностью друг к другу.

Книга, читанная мной десятки раз с момента первого прочтения в 15 лет, когда я, затаив дыхание, следил за дерзким и мятежным путем Юнга.

Таким образом, Юнг говорит, что архетипы являются моделями инстинктивного противоположные эмоции: восторг и ужас, благоговение и страх.

Юнг о мазохизме Мазохизм можно рассматривать как одно из проявлений того, что К. Юнг называл"религиозным инстинктом". Душа раскрывает свое религиозное устремление в неисчислимом множестве образов и идей, таинственных и непостижимых, часто обладающих непреодолимой силой, полных смертельного страха и трепета, страшных и зачаровывающих. Мазохистские переживания зачастую обладают разными оттенками этих качеств. Полное соблазна, пленяющее очарование нумена — в той мере мазохистское переживание, в какой оно является религиозным переживанием лат.

В эпоху Римской империи синоним понятия"бог". Многое в литургии католического христианства, сакральных ритуалах и теологии построено на осознании — если не на признании — психологического или религиозного"мазохизма". В ее основном образе распятия мы сталкиваемся с парадоксом патологии искупления и искупления через"". Подражание Христу — это призыв не к наказанию, а к страданию.

Оно проявляется в особенных символических позах:

Психоанализ страха

Подробнее об авторах проекта. Адреса, телефоны, карта проезда. Юнг и аналитическая психология. Сон преследовал Юнга спустя годы. Сегодня нам трудно уяснить ужасающую власть видения Юнга.

Как я уже говорил, сейчас мы не обладаем возможностями для объяснения ЭСВ . Во втором случае имели место полубессознательный страх и угроза .

И человек всю свою жизнь мечется между двумя этими страхами. Являемся ли мы"фрейдистами" или нет себя, например, я не мог бы назвать фрейдистом , мы все живем в постфрейдовскую эпоху. Он задал тон для глобальных изменений в нашей культуре: Его концепция бессознательного бесконечно расширила представления каждого современного человека.

Она не только породила психоанализ, но изменила наши взгляды на медицину, психологию и этику. Ни одна общественная наука не обошлась без его влияния. Поэтому всем нам — не имеет значения, согласны мы с Фрейдом или нет, — важно познакомиться с развитием его представлений. Фрейд стоит в одном ряду с теми исследователями человеческой природы девятнадцатого века — сюда же можно отнести Кьеркегора, Ницше, Шопенгауэра, — которые снова обратили внимание на иррациональные, динамические,"бессознательные" аспекты личности 1.

На эти стороны личности обращали слишком мало внимания, их в значительной степени подавляли, поскольку со времен Возрождения западное мышление ориентировалось на рационализм см. Хотя у Кьеркегора, Ницше и Фрейда были свои особые мотивы для критики рационализма, их объединяет одно общее убеждение в том, что современное мышление упускает из виду какие-то элементы, без которых невозможно понять человека.

Иррациональные корни поведения человека не принимались тогдашними учеными во внимание или же приписывались так называемым инстинктам.

Лицом к лицу с Карлом Юнгом

Жизнь вне страха не просто возможна, а полностью реальна! Узнай как это сделать, нажми здесь!